Размещение и правила проживания

Правила проживания разработаны на основе закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».

Отель предназначен для временного проживания гостей на срок, согласованный с администрацией комплекса.

По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору не позднее, чем за два часа до расчетного часа — 12:00 часов по местному времени. При наличии свободных мест продление возможно.

 

Номер предоставляется гражданам по предъявлении паспорта. Плата за проживание и услуги, осуществляется по прейскуранту цен, утвержденным руководством отеля.

Способы оплаты:

  • наличный расчет
  • банковская карта
  • безналичный расчет (перечислением по банковским реквизитам)

Бронирование осуществляется по телефону, факсу, электронной почте, в online-режиме (в форме бронирования на сайте).

Режим работы отеля «Морская звезда» — круглосуточный.

Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12 часов текущих суток по местному времени. При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание взимается:

От 0 до 06 часов плата взимается в размере половины стоимости номера за одни сутки;

От 06 до 12 часов плата взимается в размере 100 руб./час, при условии оплаты последующих суток;

В случае задержки выезда Гостя оплата за проживание взимается в следующем порядке:

От 12 до 18 часов после расчетного часа – плата взимается в размере 100 руб./час;

От 18 до 24 часов после расчетного часа – плата взимается в размере половины стоимости номера за одни сутки.

При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки, независимо от расчетного часа.

Прибывший в гостиницу Гость получает у дежурного администратора в свое распоряжение электронный ключ (карту) от своего номера.

По просьбе Гостей и по разрешению дежурного администратора, прибывшие к Гостям посетители могут находиться в номере с 8.00 до 23.00 при наличии документов, подтверждающих их личность и регистрации посетителей у дежурного администратора. Если посетители остаются в номере после 23:00, им необходимо зарегистрироваться на службе ресепшн и при необходимости оплатить проживание. О приходе посетителей Гости обязаны поставить в известность дежурного администратора.

Гостевой Дом обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

  • наблюдаемая автостоянка
  • доставка в номер корреспонденции по ее получении
  • побудка к определенному времени
  • предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды, столовых приборов
  • cмену постельного белья 1 раз в 3 дня, полотенец – 1 раз в сутки. Досрочная смена осуществляется по требованию
  • вызов «скорой помощи», пользование аптечкой
  • вызов такси, помощь администратора в формировании заказа блюд из кафе-бара отеля и их доставке Гостю, заказ билетов, цветов и др.

Проживающий обязан:

  • соблюдать установленный порядок проживания
  • оплачивать дополнительные услуги при выезде, окончании расчетного часа
  • при выезде сдать номер горничной, сдать электронный ключ на ресепшн
  • соблюдать чистоту
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности
  • при выходе из номера закрыть краны, окна, выключить свет, телевизор
  • в случае нанесения ущерба оплатить по прейскуранту порчу имущества отеля

В отеле запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а так же передавать им карту — ключ от номера
  • переставлять мебель в номере
  • держать животных и птиц
  • курение, употребление и хранение наркотиков, взрывчатых веществ, оружия, химических и бактериальных препаратов, представляющих угрозу здоровью и жизни граждан

Администрация обязуется:

  • предоставлять гостю набор услуг, указанный в данном меморандуме соответствующего качества и объема
  • осуществлять бронирование и подтверждение согласованных заявок в срок не более 1 суток
  • принимать меры в разрешении конфликтных ситуаций, возникших в процессе проживания гостя
  • обеспечить безопасность и комфорт гостя
  • принимать меры к возврату забытых гостем вещей
  • регулярно осуществлять смену постельного белья

Дополнительно:

  • Услуга по регистрации размещаемых в отеле гостей, являющихся иностранными гражданами, в УФМС (управление федеральной миграционной службы) - 150 рублей
  • Питание Гостя может быть организовано непосредственно в кафе-баре отеля либо посредством услуги доставки еды и напитков из кафе-бара в номер после совместного формирования заказа Гостем на службе ресепшн. Стоимость заказа и его доставки оплачивается непосредственно Заявителем (т.е. Гостем Отеля) после получения Заказа.
  • В период с 23:00 до 07:00 часов в Гостевом доме установлен режим тишины. Просим проявлять уважение к другим Гостям, не создавать неудобств громкой музыкой и иным шумом
  • Администрация Гостевого дома вправе отказать в обслуживании Гостю, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • В случае нарушения правил проживания, пожарной безопасности администрация отеля «Морская звезда» вправе отказать Гостю в дальнейшем проживании без компенсации за неиспользованные дни

Администрация Отеля «Морская звезда» надеется, что Ваше пребывание у нас будет приятным, и мы будем рады видеть Вас снова!

Похожие материалы (по тегу)